Warning: Use of undefined constant LANG_REVIEW1 - assumed 'LANG_REVIEW1' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 40

Warning: Use of undefined constant LANG_REVIEW2 - assumed 'LANG_REVIEW2' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 40

Warning: Use of undefined constant LANG_REVIEW10 - assumed 'LANG_REVIEW10' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 40

Warning: Use of undefined constant LANG_REVIEW_ADD - assumed 'LANG_REVIEW_ADD' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 41

Warning: Use of undefined constant LANG_REVIEWS_NONE - assumed 'LANG_REVIEWS_NONE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 42

Warning: Use of undefined constant LANG_REVIEWS_LOW_KARMA - assumed 'LANG_REVIEWS_LOW_KARMA' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 43

Warning: Use of undefined constant LANG_REVIEWS_LOGIN - assumed 'LANG_REVIEWS_LOGIN' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 44

Warning: Use of undefined constant LANG_REVIEWS_TRACK - assumed 'LANG_REVIEWS_TRACK' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 45

Warning: Use of undefined constant LANG_REVIEWS_REFRESH - assumed 'LANG_REVIEWS_REFRESH' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 46

Warning: Use of undefined constant LANG_RULE_CONTENT_REVIEW - assumed 'LANG_RULE_CONTENT_REVIEW' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/system/controllers/reviews/frontend.php on line 47
Как попасть в ТОП маркетплейса? — Сливки

Как попасть в ТОП маркетплейса?

Конечно понимаю что вопрос задают очень часто, но все же хочу узнать алгоритм попадания в ТОП маркетплейса, заранее спасибо. 

19:31
+1
Самый популярный вопрос. Отвечу просто. Попасть в любой ТОП можно!!! Да в любой!!!

Что такое ТОП? ТОП — это определенная очередность, согласно которым алгоритмы маркетплейса выстраивают каждому посетителю виртуальную витрину, в категории, или в поисковом запросе.

На маркетплейса 5 (пять) ТОПов и все они соответствуют фильтрам: популярности | рейтингу | цене | скидке | обновлению.

На какие ТОПы стоит обратить внимание (по мере убывания).

5. Скидка. Покупатели уже не верят скидке. Потому что все сначала ставят 10000 и делают скидку 99 процентов. Если Вы так делаете, Вас ничего не смущает? Не попахивает ли это попыткой обмануть покупателя?

4. Обновление. Не все новинки так интересны.

3. Рейтинг. Товар, который требует подтверждения качества, например средства от тараканов, выбирают по рейтингу. Потому что тут важен не тренд, а гарантия результата.

2. Цена. Чем дешевле тем лучше. Но не забываем про качество.

1. Популярность. Фильтр по умолчанию. С него редко куда уходят.

Теперь. Разберем алгоритм попадания в каждый из ТОПов.

Скидка, Обновление, Цена – тут я думаю объяснять никому не надо. Главное помните, что «Цена» на маркетплейса решает.

Рейтинг – здесь тоже достаточно прямолинейная логика «звездочки» умноженные на количество «отзывов». Да, накруткой отзывов и звездочек многие занимаются, но так как «рейтинг» не очень популярный фильтр, в отличие от «Цены» и «Популярность», то заострять на этом внимание не стоит. Ну и модерацию отзывов и рейтинга никто не отменял.

Популярность – самый популярный фильтр. Используется по умолчанию. Ранжирование здесь практически полностью зависит от выкупов. Не заказов, а выкупов. Чтобы попасть в ТОП в одной нише надо иметь 200 выкупов в сутки, в другой и одного выкупа будет достаточно. Важно проанализировать нишу с помощью наших инструментов, таких как парсер и мониторинг.

И ГЛАВНОЕ. ЗАПИШИТЕ ВДОЛБИТЕ СЕБЕ НАКОНЕЦ. ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ. А ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ СВЯЗАНА С ОСТАТКАМИ ПОСТАВЩИКА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ СКЛАДЕ.
Перейти вверх