Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/templates/default/assets/template/headers/shop.tpl.php on line 32

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/templates/default/assets/template/headers/shop.tpl.php on line 32

Возврат и обмен товаров
в Сливки.

Возврат и обмен товаров в Сливки осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат товара
ненадлежащего качества

Нам очень жаль, мы приносим свои извинения, если вы получили товар ненадлежащего качества.
Все расходы по обмену и возврату бракованного товара мы берем на себя.
Обращения принимаются в течении 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен, если:

Правильная эксплуатация

Товар эксплуатировался правильно.

Сохранена упаковка

Есть в наличии заводская упаковка товара.

Не нарушен товарный вид

Сохранен товарный вид.

В наличии документы

Есть в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки.

Порядок обмена и возврата
товара ненадлежащего качества

Шаг 1
Заполните анкету на возврат и обмен

Все поля в анкете являются обязательными для заполнения. Уделите особое внимание заполнению реквизитов. Денежные средства перечисляться, согласно данным указанным в анкете на возврат. Если Вы оплачивали заказ картой онлайн, то денежные средства зачисляются на ту же карту с которой производилась оплата.

Заполнить анкету

Шаг 2
Дождитесь ответа менеджера сервисной службы

Максимальный срок обработки заявлений на возврат и обмен товара составляет 2 рабочих дня. Анкеты, направленные до 14:00 обрабатываться до 19:00 текущего рабочего дня, а анкеты, направленные после 14:00 обрабатываться до 16:00 последующего рабочего дня.

Шаг 3
Отправьте товар ненадлежащего качества

Вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества на склад Сливки любым удобным Вам способом:
- Сдать товар в Пункт Выдачи курьерской службы в Вашем городе по накладной, которую Вам направит менеджер сервисной службы.
- Сдать лично товар в офис.
Список Пунктов выдачи заказов доступен в разделе доставка.

Шаг 4
Возвращение денежных средств

Если Вы оплачивали заказ картой онлайн, то денежные средства зачисляются на ту же карту с которой производилась оплата, если оплата производилась картой при получении или наличными при получении, то денежные средства перечисляются по реквизитам, указанным в анкете на возврат.

Мы заботимся о гарантийных правах
и защите интересов клиентов

Сливки уделяет особое внимание качеству
поставляемых товаров, сервису обслуживания
клиентов и защите интересов потребителя.

Возврат товара
надлежащего качества

Товар можно вернуть или обменять если вы ошиблись с выбором или передумали.
Расходы на доставку и передачу товара на склад Mojoo являются зоной ответственности Покупателя.
Обращения принимаются в течении 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если:

Правильная эксплуатация

Товар эксплуатировался правильно.

Сохранена упаковка

Есть в наличии заводская упаковка товара.

Не нарушен товарный вид

Сохранены потребительские свойства товара.

В наличии документы

Есть в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки.

Порядок обмена и возврата
товара надлежащего качества

Шаг 1
Заполните анкету на возврат и обмен

Все поля в анкете являются обязательными для заполнения. Уделите особое внимание заполнению реквизитов. Денежные средства перечисляться, согласно данным указанным в анкете на возврат. Если Вы оплачивали заказ картой онлайн, то денежные средства зачисляются на ту же карту с которой производилась оплата.

Заполнить анкету

Шаг 2
Дождитесь ответа менеджера сервисной службы

Максимальный срок обработки заявлений на возврат и обмен товара составляет 2 рабочих дня. Анкеты, направленные до 14:00 обрабатываться до 19:00 текущего рабочего дня, а анкеты, направленные после 14:00 обрабатываться до 16:00 последующего рабочего дня.

Шаг 3
Отправьте товар надлежащего качества

Вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества на склад Сливки любым удобным Вам способом:
- Сдать товар в Пункт Выдачи курьерской службы в Вашем городе по накладной, которую Вам направит менеджер сервисной службы.
- Сдать лично товар в офис.
Список Пунктов выдачи заказов доступен в разделе доставка.

Возврат товара с условием наложенного платежа не допускается.

Шаг 4
Возвращение денежных средств

После того как товар надлежащего качества поступит на склад, Вам перечисляются денежные средства, оплаченные за товар или производиться доставка нового товара. Если Вы оплачивали заказ картой онлайн, то денежные средства зачисляются на ту же карту с которой производилась оплата, если оплата производилась картой при получении или наличными при получении, то денежные средства перечисляться по реквизитам, указанным в анкете на возврат.

Популярные материалы
в Справочном центре

У вас остались вопросы или вы столкнулись
со случаями нарушения правил продаж?

Вы всегда можете рассчитывать
на поддержку Сливки, обратившись на
действующие линии информирования

Перейти вверх