Сливки реализует исключительно
сертифицированный товар официальных производителей.
Каждый день мы стремимся к лучшему,
чтобы радовать Вас!
Деятельность Сливки осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если были соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид;
Сохранены потребительские свойства товара;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется, если были соблюдены следующие условия:
Товар эксплуатировался правильно;
Есть в наличии заводская упаковка товара;
Сохранен товарный вид;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату.
Если на купленный товар установлена гарантия в течение действия которой, производитель товара гарантирует качество изделия и его работу, то в случае необходимости гарантийного ремонта, вам необходимо обратиться по телефонам сервисного центра (уполномоченного изготовителем товара), указанным в технической документации на товар (паспорт/инструкция) или в гарантийном талоне.
Гарантии производителей и гарантийное обслуживание
Сроки гарантии на товары устанавливаются фирмой-изготовителем и могут отличаться в зависимости от товара или бренда.
Все товары в нашем ассортименте оригинальные и произведены на фирменных фабриках соответствующих торговых марок. Ремонт по гарантийному сроку производится в центрах фирм-изготовителей.
Гарантийный срок и условия гарантии изготовителя указываются в технической документации на товар (в паспорте/инструкции или в гарантийном талоне).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Срок проведения гарантийного ремонта устанавливается непосредственно сервисным центром в пределах сроков, установленных законодательством о защите прав потребителей.
У вас остались вопросы или вы столкнулись
со случаями нарушения правил продаж?
Вы всегда можете рассчитывать
на поддержку Сливки, обратившись на
действующие линии информирования