Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/templates/default/assets/template/headers/shop.tpl.php on line 54

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/templates/default/assets/template/headers/shop.tpl.php on line 55

Возврат товара надлежащего качества

В магазин: Мастер Авто

Если я получил товар надлежащего качества, но он мне не понравился или не подошёл, что делать? 

00:10
+1
Обращение нужно отправить в течение 7 календарных дней после получения товара.
Каким должно быть состояние товара

Товар не должен иметь следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть сохранены.
Как отправить обращение

— Перейдите в раздел «Заказы» в личном кабинете.
— Найдите заказ с нужным товаром. Нажмите «Что-то не так», а затем выберите «Проблема с товаром».
— Выберите товар и укажите причину «Товар не подошёл».
Напишите, почему вы хотите вернуть товар, и опишите его состояние. Приложите фото.
Выберите способ возврата: курьером, курьером по клику или в пункт.
Если блок с выбором способа есть, то вы можете оформить бесплатный возврат. Подробнее — в отдельной статье.
Если такого блока нет, вы создадите обычное обращение. Условия возврата нужно обсудить с продавцом в комментариях к обращению.
Отправьте обращение. В день можно создать не более 3 обращений.
00:10
+1
Хорошо, спасибо за ответ, а как тогда отслеживать обращение?
00:11
+1
Вы получите ответ в течение 3 дней.

Статус обращения и ответы будут в личном кабинете в разделе «Обращения».
Вы также будете получать уведомления на свою почту.
Перейти вверх