Категории
-
Новые ответы
555555555555555555555555555555Как изменять цену в текущей обстановке, чтобы не прогореть на маркетплейсе?
Перейти вверхinfo@slivki-shop.ru
Задать вопрос по почте
Обратная связь
Оставить заявку на сайте
г. Москва, Проспект Мира, дом 10
С 8:00 до 20:00 Без выходных
© 2005-2023. ООО «Сливки», официальный сайт. Сайт slivki-shop.ru использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Договор на размещение товара Правила продаж Разработано DST GlobalВаш город:ВоронежИжевскКраснодарГеленджикТихорецкДжубгановороссийскУкажите в поле ваш городВклад добавлен.
Услуга добавлена.
Выберите сервис
И затем следует проанализировать: если люди с такой стоимостью покупать товар не будут (а цену понижать смысла нет – будет убыток или в лучшем случае в ноль выйдете), то лучше отказаться от этой идеи. Либо искать способы сэкономить, желательно не потеряв качество. В общем, сейчас как никогда важна сильная аналитика.