Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/templates/default/assets/template/headers/shop.tpl.php on line 54

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/www-root/data/www/slivki-shop.ru/templates/default/assets/template/headers/shop.tpl.php on line 55

Как изменять цену в текущей обстановке, чтобы не прогореть на маркетплейсе?

В магазин: Admin
Продавцу

Вопрос к знатокам. Как изменять цену в текущей обстановке, чтобы не прогореть на маркетплейсе?

На самом деле, необходимо учитывать несколько факторов: стоимость закупки, покупательную способность целевой аудитории, стоимость доставки, потенциальные скидки (а без них на маркетплейсах никуда), налоги и другие факторы. Конечно же, необходимо и выйти в прибыль, а значит, немного увеличить цену после расчета всех расходов.
И затем следует проанализировать: если люди с такой стоимостью покупать товар не будут (а цену понижать смысла нет – будет убыток или в лучшем случае в ноль выйдете), то лучше отказаться от этой идеи. Либо искать способы сэкономить, желательно не потеряв качество. В общем, сейчас как никогда важна сильная аналитика.
Перейти вверх